YouTube канал; Архив 1 WhatsApp; Архив 2 WhatsApp; Архив 3 WhatsApp; Архив 4 WhatsApp; Архив Telegram; хакерский канал; хакерский сайт; WA
Ремонт подъездной дороги силами садоводов
Модератор: aleksandr
Тут обсуждаем обустройство и обслуживание подъездной дороги (точнее,...
Тут обсуждаем обустройство и обслуживание подъездной дороги (точнее, ее отрезка от шоссе до поворота на новую дорогу) по инициативе и на средства самих жителей СНП. Компреды, сметы, обсуждения типа «по сколько скидываться» и т.д. — все это пишем сюда. Поехали.
Ремонт подъездной дороги силами садоводов
Ремонт подъездной дороги силами садоводов
Без геотекстиля и геосетки - слои перемешаются. Наверняка скидываться...
Без геотекстиля и геосетки - слои перемешаются. Наверняка скидываться придется еще пару раз, интенсивность большая.
Два КП от приглашенных дорожных компаний.
Два КП от приглашенных дорожных компаний.
Правление не комментирует и не участвует в этом?
Правление не комментирует и не участвует в этом?
Кто готов принять участие и скинуться на дорогу пишем номера участков...
Кто готов принять участие и скинуться на дорогу пишем номера участков !!! Те кто уже дал согласия в вотсапе сюда писать не надо!!!!
[id371049128:bp-70994257_5584|Земельный], может быть вначале знающие специалисты...
[id371049128:bp-70994257_5584|Земельный], может быть вначале знающие специалисты определятся с предполагаемой сметой? А то может получиться так, что "Я готов!", а в ответ - ок, с вас 100 тысяч!
[id512018:bp-70994257_5583|Павел], насколько я знаю — не участвует. Официальных...
[id512018:bp-70994257_5583|Павел], насколько я знаю — не участвует. Официальных комментариев пока тоже не видел.
[id3762428:bp-70994257_5587|Ирина], Сметы Уже Выложели ))):))) определяйтесь
[id3762428:bp-70994257_5587|Ирина], Сметы Уже Выложели ))):))) определяйтесь
[id371049128:bp-70994257_5589|Земельный], я не специалист!! Как я могу определяться???...
[id371049128:bp-70994257_5589|Земельный], я не специалист!! Как я могу определяться??? И суммы насколько я понимаю разные. И потом как это - я определюсь на смету #2, вы, например, на смету #1. А потом голосовать будем?? Может вначале остановиться на одной из смет (знающие предложат, как лучше), посчитать, поделить и спросить - вот по столько скинуться готовы? Если да, то да. Если нет, то рассмотреть другой вариант.
[id3762428:bp-70994257_5591|Ирина], вы сами за себя определиьесь и остальные тоже...
[id3762428:bp-70994257_5591|Ирина], вы сами за себя определиьесь и остальные тоже сами определьться !! А спецы уже приезжали и кто хотел мог с ними пообщаться!!!
Добавил опрос, кто сколько готов вложить.
Добавил опрос, кто сколько готов вложить.
Сумму примерно определили это от 20 до 30т с участка!!!
Сумму примерно определили это от 20 до 30т с участка!!!
Больше могут еденицы!!
Больше могут еденицы!!
[id491764:bp-70994257_5588|Данила], апплодирую их мастерству.
[id491764:bp-70994257_5588|Данила], апплодирую их мастерству.
Video:
Video:
До асфальта нам наверно еще рано будет, бето-миксеры и камазы разобьют...
До асфальта нам наверно еще рано будет, бето-миксеры и камазы разобьют раньше чем застроится 50% домов. Может года 4-5 нормально.
Если с асф.крошкой выбрать 631...тыр/100м и на 1.5 км = 9,5млн.
Если взять из расчета 750 участков выходит 12,6тыр с участка.
Если учесть что половина из 750 будет пофигистов (у меня дома нет-я не ездию...) и не будет сдавать пока "ездить не станет", а собирать надо "прямо сегодня",
то получается по 25тыр примерно. Попадает в диапазон 20-30, как "Земельный" предложил.
Если с асф.крошкой выбрать 631...тыр/100м и на 1.5 км = 9,5млн.
Если взять из расчета 750 участков выходит 12,6тыр с участка.
Если учесть что половина из 750 будет пофигистов (у меня дома нет-я не ездию...) и не будет сдавать пока "ездить не станет", а собирать надо "прямо сегодня",
то получается по 25тыр примерно. Попадает в диапазон 20-30, как "Земельный" предложил.
[id267626161:bp-70994257_5597|Sergey], огромная к Вам просьба, Вы участвуете в рабочих...
[id267626161:bp-70994257_5597|Sergey], огромная к Вам просьба, Вы участвуете в рабочих группах, предложите Правлению тоже "скинуться"! Я вполне серьезно.
Пока не будет документов на приватизацию никаких дополнительных взносов...
Пока не будет документов на приватизацию никаких дополнительных взносов не оплачиваю!
1. Приватизация. 2. Предложение со стороны бизнесменов (правления) о...
1. Приватизация. 2. Предложение со стороны бизнесменов (правления) о порядке компенсации затрат садоводов. 3. После этого готов вкладываться.
Степан, Денис, увы это ультиматум не им, а самим себе.
Степан, Денис, увы это ультиматум не им, а самим себе.
Значит нужно что бы долг в лк появился, за дорогу. А то 100 человек дорогу...
Значит нужно что бы долг в лк появился, за дорогу. А то 100 человек дорогу сделают, а остальные 900 по тихой воде кататься будут, рассказывая почему они тогда не скидывались, а сейчас уже и не надо, как бы...
[id179634:bp-70994257_5600|Денис], не совсем понятно как приватизация связана с...
[id179634:bp-70994257_5600|Денис], не совсем понятно как приватизация связана с дорогой, и уж тем более речь о компенсации. Речь то идёт типа об «общественной» дороге от 1КПП, которую мы получили в «наследство» т.е. даром. И теперь настало время это «даром» довести до ума.
[id716492:bp-70994257_5605|Кирилл], вообще-то логично. Дорога это инфраструктура,...
[id716492:bp-70994257_5605|Кирилл], вообще-то логично. Дорога это инфраструктура, согласно законодательству - инфраструктура СНТ строится на целевые взносы которые обязательны для всех. И совсем нелогично когда платит 100 человек за всех.
[id267626161:bp-70994257_5606|Sergey], девелоперы, которые продавали тут участки по...
[id267626161:bp-70994257_5606|Sergey], девелоперы, которые продавали тут участки по рыночным ценам, декларировали, что будет сделана хорошая подъездная дорога (короткая). Просто хочу ее получить и не понимаю, почему я должен за это платить. Могу помочь деньгами, учитывая обстоятельства, но с возвратом.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
Проведены переговоры...
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
Проведены переговоры с двумя подрядчиками, один из которых посещал объект (КП от них мы ждем в пятницу 13.10.17).
Второй подрядчик на объекте не был, поэтому от них будет информация более общего назначения.
Также обращались отдельно в ЖБИ "Монолит" по вопросу изготовления бетонных плит. Они прислали свое КП исходя из указанного нами количества плит на всю дорогу.
1) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛИТАХ:
Название: плита дорожная 1П30*18*30
Размеры плиты: L, длина: 3000, H, высота: 170 B, ширина: 1750
Расчет плит велся из расстояния 1200 метров, ширине дороги 7 метров
Необходимое количество плит: 1600 шт
Основное назначение плиты дорожной 1П 30.18.30 - строительство постоянных дорог, под автомобильную нагрузку до 30 тонн. Минимальная температура, которую выдерживает данная плита - 40 градусов по цельсию.
Всего необходимо 80 машин для вывоза всех плит. 1 машина берет 20 плит.
Стоимость плит С ДОСТАВКОЙ: 4600 руб/шт * 1600 шт = 7 360 000 рублей
Для разгрузки и складирования требуется кран. Смена крана 25 т - 12000 рублей/смена (предоставляет ЖБИ Монолит).
Приблизительный расчет по использованию крана на 26 рабочих дней - 312000 рублей
Плиты все новые, но необходимо будет выехать на завод на предмет контроля качества плит (выполняются по ГОСТ или по ТУ)
2) Устройство дорожных работ (подрядчик №1, на объекте не был)
Сделали общее описание по работам и по стоимости. Описание прилагаю.
В данном описании сделаны расчеты необходимого количества песка, щебня и геотекстиля для устройства дороги под плиты, но без указания цены за материалы.
А также был сделан второй расчет для устройства дорожного покрытия из боя кирпича и асфальтовой крошки, с указанием объема и стоимости материала.
Песок из расчета 2400 м3 по стоимости примерно 450-500 руб/м3: 2400*500 = 1 200 000 руб
Щебень из расчета 990 м3 по стоимости примерно 100-1100 руб м3: 990*1100 = 1 089 000 руб
Геотекстиль из расчета 1200 метров дороги * 7 метров в ширину = 8400 м2. Примерная стоимость геотекстиля 20-24 руб/м2: 8400*24 = 201 600 руб
По щебню и песку с учетом данных объемов можно договариваться по стоимости и по доставке. Здесь приведены примерные цены.
3) По подрядчику №2 (был на объекте в среду 11.10.17) КП будет в пятницу.
Встреча с данным подрядчиком была назначена на четверг 12.10.17, но они резко перенесли встречу и приехали днем в среду.
ИТОГО исходя из расчетов предоставленных подрядчиком №1 (подрядчика не был на объекте) стоимость дороги с плитами: 16 724 200 руб.
Ждем КП от подрядчика №2...
Проведены переговоры с двумя подрядчиками, один из которых посещал объект (КП от них мы ждем в пятницу 13.10.17).
Второй подрядчик на объекте не был, поэтому от них будет информация более общего назначения.
Также обращались отдельно в ЖБИ "Монолит" по вопросу изготовления бетонных плит. Они прислали свое КП исходя из указанного нами количества плит на всю дорогу.
1) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛИТАХ:
Название: плита дорожная 1П30*18*30
Размеры плиты: L, длина: 3000, H, высота: 170 B, ширина: 1750
Расчет плит велся из расстояния 1200 метров, ширине дороги 7 метров
Необходимое количество плит: 1600 шт
Основное назначение плиты дорожной 1П 30.18.30 - строительство постоянных дорог, под автомобильную нагрузку до 30 тонн. Минимальная температура, которую выдерживает данная плита - 40 градусов по цельсию.
Всего необходимо 80 машин для вывоза всех плит. 1 машина берет 20 плит.
Стоимость плит С ДОСТАВКОЙ: 4600 руб/шт * 1600 шт = 7 360 000 рублей
Для разгрузки и складирования требуется кран. Смена крана 25 т - 12000 рублей/смена (предоставляет ЖБИ Монолит).
Приблизительный расчет по использованию крана на 26 рабочих дней - 312000 рублей
Плиты все новые, но необходимо будет выехать на завод на предмет контроля качества плит (выполняются по ГОСТ или по ТУ)
2) Устройство дорожных работ (подрядчик №1, на объекте не был)
Сделали общее описание по работам и по стоимости. Описание прилагаю.
В данном описании сделаны расчеты необходимого количества песка, щебня и геотекстиля для устройства дороги под плиты, но без указания цены за материалы.
А также был сделан второй расчет для устройства дорожного покрытия из боя кирпича и асфальтовой крошки, с указанием объема и стоимости материала.
Песок из расчета 2400 м3 по стоимости примерно 450-500 руб/м3: 2400*500 = 1 200 000 руб
Щебень из расчета 990 м3 по стоимости примерно 100-1100 руб м3: 990*1100 = 1 089 000 руб
Геотекстиль из расчета 1200 метров дороги * 7 метров в ширину = 8400 м2. Примерная стоимость геотекстиля 20-24 руб/м2: 8400*24 = 201 600 руб
По щебню и песку с учетом данных объемов можно договариваться по стоимости и по доставке. Здесь приведены примерные цены.
3) По подрядчику №2 (был на объекте в среду 11.10.17) КП будет в пятницу.
Встреча с данным подрядчиком была назначена на четверг 12.10.17, но они резко перенесли встречу и приехали днем в среду.
ИТОГО исходя из расчетов предоставленных подрядчиком №1 (подрядчика не был на объекте) стоимость дороги с плитами: 16 724 200 руб.
Ждем КП от подрядчика №2...
[id179634:bp-70994257_5608|Денис], здесь идёт речь о дороге от 1КПП до начала короткой...
[id179634:bp-70994257_5608|Денис], здесь идёт речь о дороге от 1КПП до начала короткой строящейся дороги. Если бы все сложилось как задумывалось эта самая короткая строящаяся начиналась бы почти у самого КПП.
В силу обстоятельств несогласия Сертоловского МО выделить землю под дорогу, пришлось брать землю у военных, и как раз почти у самой границы МО, как следствие подъезд к строящейся дороге оказался 1500м вместо 300-500м. И прежде чем отрицать всуе, вы бы подумали о том, что если бы вояки не дали разрешения на дорогу в лесу, нам бы вместо куска в 1500м пришлось бы доводить до ума все 3,5км существующей дороги.
В силу обстоятельств несогласия Сертоловского МО выделить землю под дорогу, пришлось брать землю у военных, и как раз почти у самой границы МО, как следствие подъезд к строящейся дороге оказался 1500м вместо 300-500м. И прежде чем отрицать всуе, вы бы подумали о том, что если бы вояки не дали разрешения на дорогу в лесу, нам бы вместо куска в 1500м пришлось бы доводить до ума все 3,5км существующей дороги.
Как я понимаю, асфальтная крошка 10 мил., плиты 16 мил., асфальт 13 мил....
Как я понимаю, асфальтная крошка 10 мил., плиты 16 мил., асфальт 13 мил. Нужно брать среднее - асфальт - !!! Одни плюсы комфорт, цена и качество .
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОРОГИ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ:
1) Эксплуатация дороги данного...
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОРОГИ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ:
1) Эксплуатация дороги данного типа при соблюдении технологии укладки - 30-40 лет БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
2) Выдерживает любые нагрузки по этой дороге в т.ч. строительную технику (см. назначение плиты 1П30*18*30). Наше садоводство будет застраиваться еще не менее 10 лет. Выдержать такую нагрузку БЕЗ доп вложений может ТОЛЬКО такая дорога.
3) После застройки садоводства эту дорогу можно покрыть асфальтом (если потребуется и будет желание).
4) Все остальные виды покрытий будут требовать ЕЖЕГОДНЫХ дополнительных вложений на ремонт. Стоимость ремонта одной ямки примерно 2000 рублей ( со слов подрядчика, который был на объекте). Можно предположить, что со сбором средств у нас будет БЕДА ((( И уже через год мы снова вернемся примерно к такой же дороге как сейчас. Можно ради интереса посчитать количество ям в данный момент. Если предположить, что их примерно 1000 шт, то получим 1000*2000 руб = 2 000 000 рублей на содержание дороги ЕЖЕГОДНО!!!! Конечно сумма примерная.
В процессе производства работ с подрядной организацией, потребуется осуществление технического надзора с нашей стороны.
Есть готовность выполнить эту миссию на добровольных началах. Участок 84.
Но только при производстве дорожного покрытия из плит.
Спасибо.
С уважением,
участок № 84
1) Эксплуатация дороги данного типа при соблюдении технологии укладки - 30-40 лет БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
2) Выдерживает любые нагрузки по этой дороге в т.ч. строительную технику (см. назначение плиты 1П30*18*30). Наше садоводство будет застраиваться еще не менее 10 лет. Выдержать такую нагрузку БЕЗ доп вложений может ТОЛЬКО такая дорога.
3) После застройки садоводства эту дорогу можно покрыть асфальтом (если потребуется и будет желание).
4) Все остальные виды покрытий будут требовать ЕЖЕГОДНЫХ дополнительных вложений на ремонт. Стоимость ремонта одной ямки примерно 2000 рублей ( со слов подрядчика, который был на объекте). Можно предположить, что со сбором средств у нас будет БЕДА ((( И уже через год мы снова вернемся примерно к такой же дороге как сейчас. Можно ради интереса посчитать количество ям в данный момент. Если предположить, что их примерно 1000 шт, то получим 1000*2000 руб = 2 000 000 рублей на содержание дороги ЕЖЕГОДНО!!!! Конечно сумма примерная.
В процессе производства работ с подрядной организацией, потребуется осуществление технического надзора с нашей стороны.
Есть готовность выполнить эту миссию на добровольных началах. Участок 84.
Но только при производстве дорожного покрытия из плит.
Спасибо.
С уважением,
участок № 84
Как правило асфальтовое покрытие делается на заключительной стадии...
Как правило асфальтовое покрытие делается на заключительной стадии строительства поселков.
В процессе застройки асфальт не выдержит нагрузку строительной техники.
В процессе застройки асфальт не выдержит нагрузку строительной техники.
[id411478468:bp-70994257_5609|Людмила], нет ли ошибки в расчётах?
Песок из расчета...
[id411478468:bp-70994257_5609|Людмила], нет ли ошибки в расчётах?
Песок из расчета 2400 м3 по .....1000-1100 руб/м3: 2400*1100 = 1 200 000 руб
2400*1100=2.640.000 а не 1.200.000 ?
Песок из расчета 2400 м3 по .....1000-1100 руб/м3: 2400*1100 = 1 200 000 руб
2400*1100=2.640.000 а не 1.200.000 ?
[id267626161:bp-70994257_5614|Sergey],
Сергей, спасибо. Цифры перепутала. Поправила...
[id267626161:bp-70994257_5614|Sergey],
Сергей, спасибо. Цифры перепутала. Поправила расчеты.
Сергей, спасибо. Цифры перепутала. Поправила расчеты.
[id225060756:bp-70994257_5611|Сергей], плиты всегда дороже асфальта потому что ремонта...
[id225060756:bp-70994257_5611|Сергей], плиты всегда дороже асфальта потому что ремонта не требуют и живут дольше. Сколько их «бетонок» военных по ЛО со времён СССР, до сих пор стоят, хотя их никто не обслуживает.
Только недостаток один - тыгдык-тыгдык-тыгдык на стыках
Только недостаток один - тыгдык-тыгдык-тыгдык на стыках
[id267626161:bp-70994257_5616|Sergey],
Стыки будут свариваться и заделываться бетоном....
[id267626161:bp-70994257_5616|Sergey],
Стыки будут свариваться и заделываться бетоном. А уж после нашей дороги, тыг-дык, тыг-дык, это уже мелочи жизни ))
Стыки будут свариваться и заделываться бетоном. А уж после нашей дороги, тыг-дык, тыг-дык, это уже мелочи жизни ))
[id411478468:bp-70994257_5615|Людмила], там ещё по щебню, тоже ошибка, (только что...
[id411478468:bp-70994257_5615|Людмила], там ещё по щебню, тоже ошибка, (только что в глаза сразу бросилось)
[id267626161:bp-70994257_5618|Sergey], Так я вроде поправила. За щебень 1000-1100 при объеме...
[id267626161:bp-70994257_5618|Sergey], Так я вроде поправила. За щебень 1000-1100 при объеме 990 м3 получается 1 089 000
[id411478468:bp-70994257_5617|Людмила], мне нравятся бетонки. Умели же строить!
[id411478468:bp-70994257_5617|Людмила], мне нравятся бетонки. Умели же строить!
[id411478468:bp-70994257_5619|Людмила], а, ну да! Первый раз было...
[id411478468:bp-70994257_5619|Людмила], а, ну да! Первый раз было...
Бетонные плиты получаются не самым дешевым вариантом и в процессе...
Бетонные плиты получаются не самым дешевым вариантом и в процессе использования могут появиться некоторые минусы. Но учитывая наш климат с постоянными дождями и качеством строительства дорог с другими покрытиями (не думаю, что другие подрядчики сделают что-то сверхъестественное) может это действительно не самый плохой вариант. Хотя ремонт этой дороги тоже наверное будет стоить денег не малых. Хотелось чтобы была нормальная дорога, а не постоянная головная боль, как сейчас. По мне так лучше один раз заплатить и забыть хотя бы на какое-то время. Кстати приходилось ездить по таким плитам, уложенным лет тридцать назад. Вполне сносно, хотя были не приятные моменты, когда подвеска авто на скорости получала ощутимый удар, но это можно списать на то, что ехал первый раз и не знал хорошо дорогу.
[id267626161|Sergey], не стоит лукавить, Вы переводите отчет о полном провале...
[id267626161|Sergey], не стоит лукавить, Вы переводите отчет о полном провале в доклад о великом достижении. Нам было обещано аж 3 дороги. Существующая, короткая и еще одна со стороны третьей очереди. Я покупал участок на таких условиях. Что-то забылось, что-то не получилось, но по факту ни одной дороги нет. То по чему мы ездим сейчас это беда. Я бы еще не так возмущался, если бы несколько месяцев назад нам на собрании не говорили как само собой разумеющееся "дорога будет сделана". Я хотел бы услышать объяснения от Председателя что все-таки произошло. Была ли это ложь для успокоения масс или неэффективное управление.
Я бы очень хотел дорогу из плит, но при условии, что Правление внесет...
Я бы очень хотел дорогу из плит, но при условии, что Правление внесет не менее половины на ее строительство.