Господа, созрел вопрос про канализацию — может, кто уже сталкивался....

Модератор: aleksandr

Ответить
phpbbvk
Сообщения: 25973
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:07

Господа, созрел вопрос про канализацию — может, кто уже сталкивался....

Сообщение phpbbvk » 18 май 2015, 16:44

Господа, созрел вопрос про канализацию — может, кто уже сталкивался. У меня опыта нет, основываюсь исключительно на логику (50%), услышанные разговоры (40%) и мнение со стороны (10%).

Выбор автономной канализации у нас пока что падает на септик «Росток» (см. ссылку) — он энергонезависим, неприхотлив (можно лить что угодно, консервировать не надо) и очищает на 98%. На сайте указаны два способа монтажа для круглогодичного использования — с отводом очищенной воды в грунт и в дренажную канаву (см. картинки). Догадываюсь, что канава предпочтительнее, но вопрос — можно ли ее использовать? С точки зрения не загрязнения (тут вроде проблем нет), а будущих дорожных работ — на собраниях говорили, что дороги (линии) будут со временем расширяться, соответственно канавы могут как-то меняться, двигаться и т. п. Соответственно, нужно понимать, насколько велик риск делать потом лишнюю работу. Или это все вообще запрещено? Или я зря боюсь, канавы останутся на своих местах и можно спокойно их использовать для сброса воды?
Изображение
Изображение

Изображение




phpbbvk
Сообщения: 25973
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:07

Да, в первую очередь очень хочется спросить у Правления, можно или...

Сообщение phpbbvk » 18 май 2015, 17:41

Да, в первую очередь очень хочется спросить у Правления, можно или нельзя такую систему у себя ставить?

Изображение




phpbbvk
Сообщения: 25973
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 17:07

я в феврале поставил Росток. "В грунт" у нас использовать нельзя, т.к....

Сообщение phpbbvk » 18 май 2015, 17:44

я в феврале поставил Росток.