YouTube канал; Архив 1 WhatsApp; Архив 2 WhatsApp; Архив 3 WhatsApp; Архив 4 WhatsApp; Архив Telegram; хакерский канал; хакерский сайт; WA
Ремонтные работы начались сегодня в 13.00. Окончание работ и включение...
Модератор: aleksandr
Электричество есть!!!
Электричество есть!!!
Подтверждаю
Подтверждаю
Как законопослушный кандидат в члены СНП "Северная Жемчужина", своевременно...
Как законопослушный кандидат в члены СНП "Северная Жемчужина", своевременно платящий взносы в полном объеме, хотел бы получить детальную информацию, а именно:
1. В результате чего произошла авария?
2. подробные действия правления с 22.11.2015 01:00 по 25.11.2015 23:00, относящиеся к данной проблеме. Кто кому звонил, кто куда ездил, о чем договаривался, куда писал.
3. Выявлены ли виновные в случившимся?
4. Понесли ли виновные ответственность?
5. Какие выводы были сделаны?
1. В результате чего произошла авария?
2. подробные действия правления с 22.11.2015 01:00 по 25.11.2015 23:00, относящиеся к данной проблеме. Кто кому звонил, кто куда ездил, о чем договаривался, куда писал.
3. Выявлены ли виновные в случившимся?
4. Понесли ли виновные ответственность?
5. Какие выводы были сделаны?
И еще к предыдущему посту вопросики: наша временная линия, подходящая...
И еще к предыдущему посту вопросики: наша временная линия, подходящая к СНП так и должна лежать неприсыпанная в канаве? Может ее поднять на опоры или наоборот закопать? Как по ГОСТу или СНИПу? Если сбой в подаче ЭЭ произошел в результате ненадлежащего качества выполненных работ компанией, прокладывающей линию, например, залило муфту, не должны ли они нам компенсировать затраты на устранение сбоя в рамках гарантийных обязательств? Каковы регламентированные сроки поиска и устранения неисправностей в линии передачи ЭЭ? Работает ли аварийка в выходные? Кто с нашей стороны курирует эти вопросы? Когда будет постоянная линия?
Если правление не знает ответов на эти вопросы, то предлагаю пригласить на ближайшее собрание людей, отвечающих за эти вопросы.
Если правление не знает ответов на эти вопросы, то предлагаю пригласить на ближайшее собрание людей, отвечающих за эти вопросы.
Может, электричество в воде - это средство от гадюк? ))
Может, электричество в воде - это средство от гадюк? ))
АВАРИЯ на э/сетях. 22/Вс, 0.30. Аварийное отключение. 9.30 - СНП уведомило...
АВАРИЯ на э/сетях.
22/Вс, 0.30.
Аварийное отключение.
9.30 - СНП уведомило об этом "Пром-Сервис" (обслуживающая линию организация) и "Курорт-Энерго".
Получена информация, что аварийные бригады заняты на других объектах первой и второй категории надежности.
(Для справки - у нас третья категория).
16.00 - восстановлено э/снабжение РП, подающую э/э на нашу кабельную линию и, соответственно, установлено, что причиной аварии является повреждение кабеля.
Планируемое время начала работ на нашей линии - 23/Пон, утро.
23/Пон - "Промсервис" к работам не приступил, по нереабилитирующим причинам.
День прошел в переговорах с подрядчиком и "Курорт-Энерго".
24/Вт, 11.00 - начато и, в 16.00, лабораторией установлено место разрыва.
25/Ср, 12.30 - аварийная бригада приступила к ремонту.
25/Ср, 21.25 - э/снабжение полностью восстановлено.
ПРИЧИНЫ.
Разрыв муфты в результате смещения грунтов в районе въезда в ДНП "Памир" (Белоостров).
ПОСЛЕДСТВИЯ.
1. Уведомляем ООО "Пром-Сервис" о расторжении договора на обслуживание - 27/Пт.
2. До 10 декабря совместно с сотрудниками "Курорт-Энерго" проводим инспекцию линии.
3. Отлаживаем систему взаимодействия на случай аварий с "Курорт-Энерго".
22/Вс, 0.30.
Аварийное отключение.
9.30 - СНП уведомило об этом "Пром-Сервис" (обслуживающая линию организация) и "Курорт-Энерго".
Получена информация, что аварийные бригады заняты на других объектах первой и второй категории надежности.
(Для справки - у нас третья категория).
16.00 - восстановлено э/снабжение РП, подающую э/э на нашу кабельную линию и, соответственно, установлено, что причиной аварии является повреждение кабеля.
Планируемое время начала работ на нашей линии - 23/Пон, утро.
23/Пон - "Промсервис" к работам не приступил, по нереабилитирующим причинам.
День прошел в переговорах с подрядчиком и "Курорт-Энерго".
24/Вт, 11.00 - начато и, в 16.00, лабораторией установлено место разрыва.
25/Ср, 12.30 - аварийная бригада приступила к ремонту.
25/Ср, 21.25 - э/снабжение полностью восстановлено.
ПРИЧИНЫ.
Разрыв муфты в результате смещения грунтов в районе въезда в ДНП "Памир" (Белоостров).
ПОСЛЕДСТВИЯ.
1. Уведомляем ООО "Пром-Сервис" о расторжении договора на обслуживание - 27/Пт.
2. До 10 декабря совместно с сотрудниками "Курорт-Энерго" проводим инспекцию линии.
3. Отлаживаем систему взаимодействия на случай аварий с "Курорт-Энерго".
Муфта на кабеле в грунте - это нормально, но разрыв муфты - это не нормально....
Муфта на кабеле в грунте - это нормально, но разрыв муфты - это не нормально. Замечу что у нас не экстремальные грунты и не вечная мерзлота. Но муфта должна залегать ниже глубины промерзания (в зависимости от грунтов). При 0-1 градусах муфта "порвалась", потому- что была не в земле а в "луже". Просили показать фото с места авариии- не предоставили. Поэтому предположить обратное не получается. Значит будем ждать следующего разрыва, когла лужа замерзнет?
Поэтому вопросы:
1- Кто ТАК заложил муфту?
2 - Установлена ли гарантия на выполненные работы подрядчиком и соответственно штрафные санкции?
3 - КТО принял такую работу?
4 - Как будет наказан тот КТО принял такую работу?
Поэтому вопросы:
1- Кто ТАК заложил муфту?
2 - Установлена ли гарантия на выполненные работы подрядчиком и соответственно штрафные санкции?
3 - КТО принял такую работу?
4 - Как будет наказан тот КТО принял такую работу?
Sergey, отрадно, что Вы перешли от откровенного хамства к обсуждению проблем....
Sergey, отрадно, что Вы перешли от откровенного хамства к обсуждению проблем.
Прошу Вас, прежде всего, предоставить данные, позволяющие делать вышеуказанные выводы (о "муфте в луже").
Р. S.
Фото февраля 2015 г. от одного из наших садоводов выкладывать не надо.
Прошу Вас, прежде всего, предоставить данные, позволяющие делать вышеуказанные выводы (о "муфте в луже").
Р. S.
Фото февраля 2015 г. от одного из наших садоводов выкладывать не надо.
Сергей, я Нам сочувствую! Человек, который выступает под вывеской "Встречи...
Сергей, я Нам сочувствую! Человек, который выступает под вывеской "Встречи с правлением СНП" (Председатель, как я видел, всегда подписывает свой высказывания), не владеет ситуацией или что-то другое. Фотографий в январе и 22.11. с.г. сделаны мной в одном и том же месте, площадка разворота в конце Центральной дороги с права на опушки .
По стилю изложения я бы сказал наоборот, что это один и тот же человек....
По стилю изложения я бы сказал наоборот, что это один и тот же человек. Это мое предположение
Андрей, прошу указать где у меня "откровенное хамство". Не там ли где...
Андрей, прошу указать где у меня "откровенное хамство". Не там ли где я напомнил вам про вашу ответственность? Фото садоводов от фев.15. не соответствует? - так опровергните и покажите реальную фотографию с места аварии.
И все-таки, хотелось бы получить ответы на вопросы по поводу качества работ, гарантии качества и ответственности. Или вы отвечаете только на удобные вопросы?
И все-таки, хотелось бы получить ответы на вопросы по поводу качества работ, гарантии качества и ответственности. Или вы отвечаете только на удобные вопросы?
[id354065|Александр], я тоже предполагаю что "Встречи..." и "Андрей Кудрин"...
[id354065|Александр], я тоже предполагаю что "Встречи..." и "Андрей Кудрин" одно и тоже лицо, поэтому всегда обращаюсь "Уважаемый Председатель" - надеюсь Председатель отфильтрует прямые к нему обращения. Но увы! ни на один вопрос нет прямого ответа.
Сергей Давидзон, а можете сориентировать по номеру участка, где это...
Сергей Давидзон, а можете сориентировать по номеру участка, где это фото сделано? хочу сам сфотографировать и показать Председателю. А то вдруг "Встречи..." это просто троль, который пургу наводит, а Председатель и в неведении совсем где у нас муфты в лужах лежат.
[id267626161|Sergey], +79112811259. Покажу
[id267626161|Sergey], +79112811259. Покажу
Sergey Artiuschenko, 1. По хамству. Перечитайте свое сообщение о "баранах". 2....
Sergey Artiuschenko,
1. По хамству. Перечитайте свое сообщение о "баранах".
2. По делу. Работы по линии НЕ приняты. В течение этого года эта ситуация неоднократно обсуждалась.
3. По перспективам. См. п. 2 "Последствия".
Подробности - сегодня, в 12.00 на общей встрече.
1. По хамству. Перечитайте свое сообщение о "баранах".
2. По делу. Работы по линии НЕ приняты. В течение этого года эта ситуация неоднократно обсуждалась.
3. По перспективам. См. п. 2 "Последствия".
Подробности - сегодня, в 12.00 на общей встрече.